В «Личном кабинете – КЭСК ОнЛ@йн» – 12 000 пользователей
Более 12 000 абонентов – физических и юридических лиц стали активными пользователями сервиса «Личный кабинет – КЭСКОнЛ@йн», оценив его удобство.
Личный кабинет клиента на сайте компании – один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «КЭСК», созданный для самообслуживания потребителей электроэнергии в сети Интернет.
Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания приборов учета, получать и оплачивать счета, распечатывать платежные чеки.
Среди наиболее активно используемых разделов «Личного кабинета – КЭСК ОнЛ@йн» – получение и оплата счетов за электроэнергию онлайн. Ведь в личном кабинете потребитель, не ожидая доставки бумажного счета, может его получить и распечатать, а с помощью банковской карты – сразу оплатить.
Потребитель может присоединить к личному кабинету и лицевые счета своих родственников. Для этого необходимо скачать и заполнить бланк заявления на присоединение лицевого счета стороннего потребителя в разделе «Настройки», а затем направить его в ближайшее представительств
Зарегистрировать
Использование личного кабинета существенно экономит Ваше время!